35. АКТЕР
Астрология оракула:
Взаимодействие знака Близнецы под управлением Меркурия и знака Лев под управлением Солнца.

В натальной карте энергия этой карты проявляется когда:
⦁ Меркурий во Льве
⦁ Солнце в Близнецах
⦁ Меркурий в 5-ом доме
⦁ Солнце в 3-ем доме
⦁ Меркурий управляет 5-ым домом
⦁ Солнце управляет 3-им домом
⦁ Все аспекты Меркурия и Солнца

Архетип: Театр

Ключевая фраза:
«Весь мир занимается лицедейством (лат. Mundus universus exercet histrionam)»
© Петроний

(надпись на фронтоне шекспировского театра «Globe»)
«Весь мир – театр.
В нем женщины, мужчины – все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.»
© В. Шекспир,

комедия «Как вам это понравится»
«Актерство — вторая любимая работа у всех людей.»
© Джек Николсон

«Я читала книги и переносилась в другой мир у себя в голове. Я люблю актерство из-за визуализации персонажей и способности найти связь между воображением и реальностью.»
© Лили Коллинз

«Притворяться куда легче, чем быть собой. Актерство помогает на время скрыться от реальной жизни. Но потом приходится возвращаться.»
© Стэнли Туччи

Качества:
⦁ Артистичность
⦁ Сила убеждения.
⦁ Харизма.
⦁ Общительность.
⦁ Изобретательность, находчивость.
⦁ Любопытство и любознательность, открытость новому жизненному опыту.
⦁ Творческое воображение.
⦁ Актерство, лицедейство в обычной, реальной жизни.
⦁ Склонность к истерии, драматизации.

Образ карты:
Карта Актера создается путем слияния карт Вестника и Эго.
Ярко освещенная сцена театра, по которой гордо вышагивает Король в богато украшенной мерцающими каменьями золотой короне и пурпурной мантии. Походка его горда, поза величава, речи красивы... но, присмотревшись, мы замечаем, что Король ненастоящий!!! Его корона и мантия – дешевые подделки, меч – картонный, гордые речи – игра на публику, а в руках заметен текст с ролью.
Это – Актер и он играет некую роль, слова которой написаны кем-то, неизвестным нам. Суфлер из своей будки неусыпно следит, строго ли по сценарию идет игра, не пытается ли Актер вырваться из образа и добавить что-то свое в чужую пьесу?
Распознав в нем фальшивку, начинаешь распознавать и фальшивые нотки в его игре. Он прекрасно чувствует конъюнктуру публики, но весьма склонен к преувеличениям и слишком «драматизирует» игру. В нем всё «слишком» – эмоции слишком театральны, слова пафосные, а поведение «показушно». Речи и образы рассчитаны на самого непритязательного зрителя.
Блеф и бравада – вот основа основ, альфа и омега этого образа.

Глифы карты:
⦁ Актер, в костюме Короля, шагающий по сцене, символизирует раздутое до королевских размеров эго Актера, отождествляющего себя с тем персонажем, костюм которого он носит в данный момент. Маска, которую мы надеваем, в той или иной ситуации.
⦁ Фальшивые одежды короля – вспомогательные средства для убеждения зрителя.
⦁ Лист с текстом – «чтение с чужого листа», игра по чужому сценарию
⦁ Охранник, стоящий в глубине сцены – второстепенная роль, король нуждается в свите.
⦁ Театральная сцена – «весь мир – театр, а люди в нем актеры», сцена жизни Актера, любая жизненная ситуация.
⦁ «Красная дорожка» сцены – успех у «публики», тщеславие.
⦁ Зрительный зал – люди, «благодарные зрители», перед которыми Актер играет свои многочисленные роли в этой жизни.
⦁ Будка суфлера – контроль, довлеющий над личностью, жестко контролирующий слова и поступки.

Краткая характеристика личности:
Энергия карты «Актер», проявленная в натальной карте, символизирует гармоничное сочетание интеллекта и энергии личности. Это соединение характеризуется особой энергичностью и активностью, которые проявляются в коммуникациях и творческой деятельности. Лица, рожденные под влиянием этого карты «Актер», обладают яркой, неординарной индивидуальностью, способной привлечь внимание окружающих. Они обладают высоким интеллектом, способным быстро анализировать информацию и принимать решения. Их ум всегда начеку, они легко адаптируются к различным жизненным ситуациям и быстро находят способы реализации своих идей. Такие люди обладают прекрасной памятью и способны схватывать знания по самым разным предметам. Они увлекаются изучением иностранных языков и различных наук. Их разностороннее развитие делает их интересными собеседниками, способными улавливать настроение окружающих и легко находить общий язык с людьми. Очень общительные и приятные в общении, они легко завоевывают доверие других и умеют донести свою точку зрения до широкого круга людей. Благодаря своим коммуникативным навыкам, они могут стать успешными спикерами и менторами. В отношениях такие люди стремятся к открытости и честности в общении. Их энергия и интеллект привлекают внимание партнеров, и они способны на продолжительные и увлекательные диалоги. Однако, они могут быть менее удовлетворены партнерами, которые не могут соответствовать их интеллектуальным стандартам. В финансовой сфере люди с этим соединением способны успешно реализовывать свои идеи и зарабатывать на коммуникациях и творчестве. Они могут стать успешными бизнесменами, менеджерами или предпринимателями, которые умеют находить новые способы привлечения клиентов и партнеров.
Положительные значения: чувствительность; артистизм; общительность; легкое отношение к жизни, как к игре; тяга к знаниям.
Отрицательные значения: преувеличение, способность «раздуть из мухи слона»; игра на публику; максимальный субъективизм; уверенность в том, что умнее всех и вся, истина в последней инстанции.

Способ действий:
⦁ Актерство, постоянная игра на публику.
⦁ Быть не самим собой, играть чужую роль.

Ментальная сфера:
Своих мыслей нет или они подчинены созданию рабочего «образа». Из-за постоянной и уже неосознанной мимикрии под окружающее пространство, мы видим лишь фальшивые чувства, постановочные позы, заранее заготовленный текст. Кем он написан? Самим человеком? Это выражение, хоть и искаженное, его мыслей или же за эти стоит тайный кукловод, который использует Актера для манипулирования публикой?

Эмоциональная сфера:
Фальшь, чрезмерность во всем – чувствах, эмоциях, увлечениях, переживаниях. Все напоминает театральное представление в провинциальном театре. Пьеса модная, но тексты пустые и пошлые, примадонна потрепана и сильно фальшивит, актеры от недостатка таланта сильно переигрывают.
Люди вначале восхищаются, а затем начитают замечать слишком переоцененные моральные, интеллектуальные и творческие качества Актера. Его постоянное желание «нагнетать» обстановку, драматизируя все, даже мелочи. Он ощущает комфорт только на «сцене», среди толпы восхищенных зрителей, поэтому превращает весь мир вокруг себя в маленький передвижной театрик, постепенно скатывающийся в балаган.

Физическое состояние и здоровье:
Физическое состояние таких людей достаточно крепкое, но, как и у всех творческих людей, внутренние переживания имеют проявление на физике. Название этому – психосоматика. Страдания, негативные переживания могут вызвать болезнь, а наоборот, открытость и душевное общение облегчить ее течение и даже исцелить.
Также они подвержены так называемому синдрому Мюнхгаузена – состояние, при котором человек изображает физическое или психическое заболевание, чтобы привлечь внимание и вызвать сочувствие к себе. Они сознательно имитируют, симулируют, сильно преувеличивают или искусственно вызывают симптомы какой-либо болезни у себя или у других.
Иногда симулянт просто рассказывает об этом, что болен, а иногда реально вызывает симптомы недомогания с помощью медицинских препаратов, химических веществ (даже ядов) или механических повреждений.
У человека формируется подсознательная связь между страданиями, мучениями, болезнями и последующим сочувствием, повышенным вниманием родственников, друзей, учителей, сотрудников. А когда болезнь отступает – соответственно и внимания становится меньше, человек вновь остается наедине собой. Вплоть до следующего раза, чтобы опять компенсировать дефицит общения и заботы.

Психологическая сфера:
Как говорил Мориц Готлиб Сафир, «человек гораздо фальшивее кошки: она выгибает спину в благодарность за то, что ее гладят, а человек – ради того, чтобы его погладили.»
Человек привычно живет не своей жизнью – он всегда играет чью-то роль, которая, по его мнению, достойна людского одобрения и, тем самым, помогает ему выжить в этом сложном мире. Истинное «Я» надежно спрятано от окружающих из опасения, недостоин своего места в обществе, и, конечно же будет им отвергнут.
Актер настолько давно надел на себя маску, что полностью слился с нею. Причем, если все-таки попробовать ее снять, под ней окажется другая, затем еще и еще... Становится понятно, что он заигрался настолько, что и сам не помнит, кто же он на самом деле. Также этот человек все время смертельно боится, что рано или поздно найдется кто-то, кто снимет с него ту самую-самую нижнюю маску и окружающие увидят его настоящим. Он запутался и чувствует себя несчастным.
Проблема очень стара и лежит глубоко на подсознании. Возможно, в семье, где он вырос, были чересчур завышенные требования к детям. Им навязывали шаблонные стереотипы поведения «идеальных» людей, любое отступление от которых жестко каралось морально или физически. Ребенок, чтобы выжить в такой неблагоприятной среде, старался ей соответствовать, мимикрируя под окружающую обстановку, в полной уверенности, что, если он будет вести себя по-другому, родители не будут его любить.
Способ решения проблем:
Даже на реальной сцене, актер заканчивает спектакль и идет к себе в гримерку, где снимает парик, фальшивые усы и картонную корону.
Пришло время и вам отделить настоящего себя от роли, которую вы играете очень давно, снять бутафорские одежды и смыть с лица грим. Примите и полюбите себя таким, каким вы есть на самом деле, без наносного. Хватит лицедействовать в угоду общественному мнению, а если осталась потребность в игре – запишитесь в театральную студию.
Результат, которого можно достичь после решения проблемы:
Ощутив себя, как самодостаточную личность, вы наконец сможете понять, принять и полюбить себя, что позволит поднять самооценку и найти себя в жизни.

События и ситуации:
⦁ Простой разговор или выяснение отношений превращается в целое театрально-цирковое представление.
⦁ Человек добивается чего-то нужного ему в данный момент – любви, сочувствия, денег, должности, роли – манипулируя и играя на публику.

Люди и профессии:
⦁ Люди творческих профессий – писатели, художники, журналисты, актеры, блогеры, устраивающие из своей жизни сплошной перфоманс.
⦁ Обычные люди, привыкшие манипулировать с помощью ажитации.
⦁ Люди, для привлечения внимания или получения выгоды, притворяющиеся больными или несчастными.

Бизнес, работа, финансы:
В деловых вопросах это ситуация игры «по чужим правилам», когда заказывают спектакль другие люди. Яркое позиционирование, представление на публику, буффонада, за которыми ничего нет. В финансовом плане – человек пускает пыль в глаза своей щедростью, швыряя деньги направо и налево, чтобы произвести впечатление, добиться успеха в определенной среде.

Отношения:
Такие люди романтичны, душевно тонки, но... опять безбожно переигрывают!
Семья, любовные отношения – такая же сцена, как и остальная жизнь. Чаще всего, это очередное представление, очередная роль, фальшивка, в которой нет места искренности и теплоте.
Для привлечения внимания к себе, даже на такой маленькой «сцене», как семья, хороши все способы – эмоции на публике, пускание «пыли в глаза», подыгрывание, всевозможные сцены, истерики, драматизация отношений.

Окружающие люди:
⦁ Партнеры.
⦁ Родственники.
⦁ Сотрудники.
⦁ Люди, связанные с вами родственными, финансовыми или социальными обязательствами.

Опасность карты:
Бесконечно меняя маски, вы рискуете потерять свою индивидуальность.

Мотив действий:
Главный мотив –- привлечь внимание, быть в центре, ярко выделиться из толпы. Для этого и начинается игра на публику, смена ролей и сценариев.

Процесс:
Процесс показушно-яркий, помпезный, но пустой и в результате может оказаться мыльным пузырем.

Результат действий:
⦁ Как такового результата нет – сплошные бравада и блеф.
⦁ Создание видимости, сокрытие реальных результатов.

Магическое влияние:
Магического влияния по этой карте нет.